Microsoft раскрыла технические характеристики консоли Project Scorpio

Корпорация Microsoft, как и обещала, приоткрыла завесу тайны над своей новой игровой консолью, известной под кодовым названием Project Scorpio. Правда, случилось это не в формате открытой конференции, а на закрытом показе, куда пригласили специалистов из компании Digital Foundry, ведущих авторскую колонку на информационном портале Eurogamer. Они тщательно изучили железо новой консоли и поделились с нами подробной информацией о том, что же нас всех ждёт грядущей осенью. Ведь именно тогда приставка должна поступить в продажу.

Специалистам из Digital Foundry оплатили перелёт и проживание в кампусе компании Microsoft, расположенном в Редмонде. Несколько удивляет выбор маркетологов Microsoft, ведь именно эти самые специалисты какое-то время назад в пух и прах разнесли неудачное железо предыдущей консоли Xbox One и вручили главный приз восьмого поколения игровых консолей японской PlayStation 4. Видимо руководство MS уверено в том, что у них получается по-настоящему мощное устройство, способное впечатлить даже видавших виды ребят из Digital Foundry. Что же нам стало известно о диковинной консоли?

Тот факт, что приставка будет выводить на экран игры в разрешении 4К – давно уже не новость. Делать она это будет честным способом, без использования ухищрений вроде «шахматного рендеринга», как в случае с PlayStation 4 Pro. Но обиженными не останутся и обладатели Full HD телевизоров, так как разработчики обещают улучшение графики и в традиционных режимах вывода изображения на экран.

«Для нас разрешение 4К означает сочетание нескольких важных параметров. Это не просто вывод на экран восьми с лишним миллионов пикселей, а нечто гораздо большее. Важно сделать так, чтобы вы видели не только эти пиксели, но и текстуры объектов в разрешении 4К. Важна поддержка технологии HDR для охвата максимального цветового диапазона. Важно выводить все эти пиксели без падения частоты кадров в сравнении с 1080р версией игры. Всё это действительно важно, когда мы говорим о 4К», — поясняет Кевин Гаммилл, руководитель подразделения по разработке ядра новой консоли семейства Xbox.

Центральный процессор консоли носит название Scorpio Engine и представляет собой SoC, разработанный (ни для кого это не сюрприз) совместно с AMD. Он содержит в себе восемь кастомных x86-ядер, работающих на частоте 2,3 ГГц. Для сравнения, процессор Xbox One также содержал 8 ядер, но работали они на частоте 1,75 ГГц, а ядра процессора

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *