Обзор квадрокоптера VISUO XS809W — впечатления новичка

В жизни любого взрослого и состоявшегося мужчины наступает момент, когда ему становится жизненно необходим вертолётик. Ну или более стильное и трендовое решение в лице квадрокоптера. Не обошла эта участь и меня, но я, как обычно, не мог промолчать и не поделиться впечатлениями о своём первом опыте полётов.

Первое, что я решил для себя, — тратить на это развлечение больше чем долларов 50 я не хочу, надо всё-таки ограничивать себя в расходах, тем более что основное хобби требует слишком много финансов. Да и почти наверняка первый квадрокоптер будет очень рок-н-рольным, его с максимальной вероятностью ждёт судьба «живи быстро, умри молодым». Но кроме того, хотелось всё-таки какого-никакого, но живого видео «с борта». Прошерстив разные магазины, я нашёл модель, показавшуюся привлекательной внешне — VISUO XS809W, с купоном «XS809HW03» она стоит всего 39 долларов, прекрасно укладываясь в выставленный мною лимит. Квадрик этот достаточно новый, только появившийся на рынке, думаю, уже все догадались, что именно на этой модели я и остановился. Впрочем, если вы присмотрите для себя что-то другое, то купон «SAVE10» даст вам скидку 10% на любой товар в этом магазине.

Пожалуй, я не буду описывать процесс доставки (достаточно быстро и удобно) и не буду мучить читателей описанием и фото упаковки (обычная плоская картонная коробка с ручкой, внутри пластиковая вставка с выемками, в которых разместили всё). Коробку немного помяли на почте, но её внутренности абсолютно не пострадали. Кроме того, пожалуй, сразу скажу, что в квадрокоптерах я пока полный профан, так что обзор у меня будет такой же любительский, впрочем, почти все мы когда-то выступаем в роли новичков, и поэтому аматорский обзор позволяет точнее оценить собственные ощущения в начале освоения.

Для начала о комплекте поставки. В коробке найдутся: квадрик, пульт, 4 запасных пропеллера, защита для винтов (если вы, как и я, новичок — сразу ставьте её), аккумулятор, кабель для его зарядки и инструкция. «Мануал» напечатан на чистом английском, но разобраться с ним достаточно легко.

Сам квадрокоптер беззастенчиво скопирован с DJI Mavic, что пошло ему на пользу, хищный профиль, складная конструкция — всё аккуратно позаимствовано у «старшего брата». Конечно, моторы тут коллекторные, с приводными шестерёнками, но, подозреваю, что этот коптер у меня всё равно не доживёт до выработки ресурса щёток. Сделана игрушка из лёгкого, но достаточно прочного (как уже выяснилось в процессе) пластика, качество для 40 долларов очень неплохое, хотя немного поработать отвёрткой и подтянуть несколько винтиков всё-таки пришлось.

XS809W — достаточно компактный, в разложенном виде расстояние между моторами пропеллеров составляет 32 сантиметра, в сложенном — квадрик вписывается в прямоугольник 13 на 18 см. Разумеется, это цифры без установленной защиты (а я вам советовал её поставить). Традиционно в нижней части гондол двигателей (надеюсь этот термин тут применим) располагаются светодиоды, впереди — два зелёных, сзади — два красных, они достаточно яркие и со своей задачей — показать, куда повёрнуто ваше транспортное средство, — справляются. У данной модели «иллюминацию» дополняют два светодиодных «глаза», расположенные по бокам «морды», они светятся красным и хорошо вписываются в образ.

Ножек для взлёта-посадки и XS809W не предусмотрено, он садится прямо на резиновые вставки в нижней части двигательных отсеков, так что об идее взлететь прямо с заросшего травой луга придётся забыть. Хотя, если вам надо немного покосить лужайку — квадрокоптер это может сделать, пусть и не очень эффективно. Кстати, для установки защиты винтов нужно просто вытащить на каждом отсеке двигателей заглушки и вставить защитные дуги до щелчка.

Аккумулятор тут максимально простой, он вставляется в квадрик сзади и фиксируется защёлкой. В начале полётов она очень хорошо удерживает батарею на месте, но я бы всё равно посоветовал зафиксировать её скотчем или синей изолентой — при падениях, которых будет немало, вероятность случайного самоотключения и не менее случайного «самопотеряния» далека от нулевой. Заряжается батарея от обычного MicroUSB, хотя советую использовать комплектный проводок — он оснащён индикатором, показывающим, что батарейка зарядилась. По цифрам время работы и зарядки весьма близко к заявленным — на 25% скорости, включенных изначально, коптер действительно летает около 8 минут, зарядка потребует порядка двух часов. Так что самым нетерпеливым сразу советую прикупить запасную батарейку или две, благо стоят они недорого.

Карточку, кстати, тоже стоит зафиксировать скотчем, так как во время последней серии полётов, после особенно удачного падения, моя карточка на 32 ГБ вылетела и осталась где-то в траве, лишив меня возможности показать вам снятие фотографии и видео (впрочем, смотреть там особо не на что, 0,3 МПкс — это не решение для съёмки).

Коптер оснащён камерой, в бюджетной версии она обладает сумасшедшим разрешением в 0,3 МПкс, поэтому ни о какой серьёзной фото- и видеосъёмке говорить не приходится. А вот для трансляции видео на смартфон по Wi-Fi она более-менее подходит, задержка есть, но в пределах терпимого, сигнал стабилен на расстоянии где-то до 35-40 метров, хотя «дальнобойность» пульта повыше — можно улететь где-то метров на 70, а примерно после 100 метров квадрокоптер уже теряет управление. Так как тут нет

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *